Важные моменты продвижения сайта

Важные моменты продвижения сайта Самостоятельно созданный сайт часто влечёт соблазн так же самостоятельно его оптимизировать и собственными силами произвести продвижение в поисковых системах. Сложно спорить с тем, что основа продвижения – ссылки, их корректное размещение в правильных местах и в верном количестве. Однако не менее важен контент, хороший выбор ключевых слов и фраз. Всякая поисковая машина устроена и сложно, и примитивно одновременно. «По наводке» или самостоятельно она находит сайт в Интернете и скачивает его себе в базу данных, где этот сайт и хранится, время от времени перезаписываясь. Когда пользователь задаёт слова для поиска, из этого кэша выбираются все сайты, которые содержат заданные слова. А уже порядок выдачи найденных сайтов задаётся поисковиком искусственно. Практически каждая поисковая система разработала свой собственный алгоритм, по которому тот или иной сайт оказывается на той или иной конкретной позиции в поисковых результатах. Точно сказать, по каким признакам алгоритм отбирает сайты для первых позиций поиска, сложно, но об этом можно догадаться по косвенным признакам. Опытный оптимизатор все их знает, а значит, он способен вывести сайт в топ по запросу с наименьшими усилиями.

Важные алгоритмы поисковых машин Что же «нравится» алгоритму? Первое – это контент, полезное содержимое сайта. Чем уникальнее и больше контент, тем больше шансов попасть на хорошие позиции. Единственно, нужно как-то дождаться, чтобы поисковик этот сайт разыскал. А быстро он его разыщет только в том случае, если на него сошлётся какой-то другой сайт, который уже проиндексирован. Замкнутый круг: сайт не узнают, пока он не покажется в результатах поиска, в поиске его не будет, пока о нём не узнают. Отсюда следует второе, что важно для продвижения – значимость сайта с точки зрения поискового робота, его авторитетность и хорошая репутация. Особенно ценятся ссылки на ваш сайт именно с таких сайтов. Интересно, что при оценке авторитетности Google, например, учитывает возраст домена, а Яндекс – нет, но при этом Google и Яндекс ещё и фильтруют ссылки на ваш сайт по благонадёжности. Первый поисковик может даже оштрафовать сайт, если на него ссылается «плохой» сайт, и понизить его в позициях. Так или иначе, продвижение сайта не терпит полумер, а для успеха потребуется и внутренняя и внешняя работа над сайтом. Если где-то внутренние и внешние недоработки сойдутся, сайт вообще может угодить в поисковый бан.

Что такое продвижение по трафику

Что такое продвижение по трафику Под «поисковым продвижением» чаще всего имеют в виду продвижение в топ. Заказчик платит оптимизатору за то, что сайт держится на определенных позициях по нескольким запросам. Но нужны ли вам эти позиции сами по себе? Или вы вкладываете деньги в продвижение для того, чтобы увеличить свои продажи? Если цель — продажи, лучше выбрать продвижение по трафику. И вот почему. Это звучит странно… Но вы получите больше клиентов при меньших затратах! Для традиционного продвижения по позициям обычно выбирается 3-4 десятка высокочастотных (ВЧ) запросов. Например, в одном только Яндексе мягкие игрушки ежемесячно ищет 42 000 жителей Москвы! Кажется, что вывести этот запрос в топ-3 — действительно выгодно Конкуренция по таким запросам — самая жесткая. Ваш сайт, конечно, можно будет вывести в топ, но обойдется это очень недешево. А когда он окажется на первой позиции, вдруг выяснится, что затраты не отобьются. На самом деле ваша потенциальная аудитория — не 42 000 человек, а в 18 раз меньше. Уже подсчитано, что-только 10-11% всех переходов совершается по высокочастотным запросам. Остальные 90% будущих покупателей ищут нужные сайты по среднечастотным (СЧ) и низкочастотным (НЧ) уточненным запросам. Например, таким: Все остальные ищут, у кого сделать заказ/покупку, по менее частотным, но более точным запросам Именно по таким запросам идет продвижение сайта по трафику. Да, по каждому из них на ваш сайт может прийти в 20 раз меньше посетителей, чем по высокочастотнику. Но зато клиенты привлекаются не по 30-40, а по сотням запросов! А поскольку конкуренция по ним в разы ниже, денег на продвижение уходит намного меньше. Суммарная посещаемость при трафиковом продвижении оказывается в среднем в 3 (! ) раза выше, чем при продвижении по позициям с тем же бюджетом. При этом вероятность, что посетитель сайта сделает у вас заказ, гораздо больше. Низкочастотные запросы, которые мы используем для продвижения сайтов по трафику, обычно состоят из нескольких слов и уточняют интересы вашего конкретного покупателя. Другими словами, продвижение по позициям привлекает на сайт посетителей, а трафиковое продвижение — покупателей. Чем точнее запрос — тем больше вероятности, что человек готов сделать заказ! Справедливости ради надо отметить, что в отдельных случаях более эффективным может оказаться продвижение в топ.

Продвижение сайта по трафику — это самая честная схема оплаты Как вы уже могли увидеть, оплата за позиции не гарантирует реального увеличения продаж. Более честная схема оплаты — за трафик. При продвижении сайта по трафику оплачиваются только реально привлеченные на сайт потенциальные клиенты. Мы учитываем не только их количество с точностью до одного человека, но и запросы, по которым они пришли. Разумеется, вам не нужно оплачивать посетителей, которые вводили нецелевые запросы и не могли стать вашими клиентами! Учет посетителей ведется с помощью независимых сервисов сбора статистики, установленных на вашем сайте. Доступы к ним находятся у вас, и вы в любой момент с легкостью можете проверить данные нашего отчета.

Что защищает вас от «накрутки» трафика? И еще 4 преимущества трафикового продвижения от PromoFactor: Быстрые результаты. Чтобы вывести сайт в топ по ВЧ-запросу, нужны месяцы. Трафиковое продвижение позволяет увеличить количество целевых посетителей через несколько недель. Независимость от смены алгоритмов Яндекса и Google. Поисковики регулярно обновляют свои алгоритмы ранжирования, и тогда сайты из топ-10 могут мгновенно провалиться на 50-100 позиций. Выбрав трафиковую схему, вы застрахованы от такой неприятности: во-первых, низкочастотные запросы стабильнее, а во-вторых, если даже 30-40 запросов «упадут», остальные полторы-две сотни продолжат привлекать к вам покупателей. Идеальное решение для больших порталов и интернет-магазинов. Магазину или порталу, который предлагает сотни и тысячи товаров, невыгодно продвигаться по малому количеству ключевых фраз. Расширенное семантическое ядро, использующееся при продвижении по трафику, — оптимальный вариант. Единственный эффективный способ продвижения молодых сайтов. Сайт возрастом до 2 лет практически невозможно вывести в топ по ВЧ конкурентным запросам. Зато на него можно ежедневно привлекать покупателей по СЧ и НЧ ключам с помощью трафикового продвижения. И главное! Главное преимущество продвижения по трафику — очень низкая себестоимость привлеченного целевого посетителя. Каждый потенциальный клиент обойдется вам в 1, 5-20 раз дешевле, чем при использовании любого другого метода интернет-маркетинга, даже контекстной рекламы!  

Инструменты для продвижения сайта

Задачи инструментов для продвижения сайта решают проблему повышения в поисковой выдаче. При повышении поисковой выдачи увеличивается посещаемость сайта. Существуют несколько инструментов для раскрутки сайта. Социальные сети Социальные сети положительно влияют на продвижение сайта. Если сайт расшаривают в социальных сетях, ставят лайки, то это благотворно влияет на поисковую выдачу. Для этого необходимо покупать посты в Вконтакте, Твиттер, Facebook, Одноклассники. Это даёт дополнительный трафик, является ссылкой на контент, происходит улучшение обратной связи и поведенческих факторов, привлекает потенциальных покупателей. Также можно покупать посты в разных группах.

Роль статей в продвижении сайта Написание тематических статей и размещение их на сайте также способствует его продвижению. Статьи можно покупать на биржах. Эффективно размещать на сайтах, которые находятся выше, но это дорогая и платная услуга. Также можно помещать статьи в различных блогах. Авторы блогов дают рекомендацию сайтам, размещая их контент для целевой публики. В результате увеличивается трафик, повышается узнаваемость, появляются потенциальные покупатели. Если писать тематические статьи и использовать ключевые фразы, то на основании этого опять идёт привлечение клиентов, интересующихся данными тематиками. Эти люди в дальнейшем становятся потенциальными покупателями. Также новый и интересный контент повышает индексацию в поисковых системах. Неплохо зарегистрировать сайт на сайтах с отзывами (сайт Отзовик). Это даёт получение дополнительных ссылок на сайт.

Продвижение с помощью ссылок Продвижение с помощью ссылок также приносит прибавление к трафику. Можно использовать покупные ссылки, размещая их на чужих сайтах. Но лучше использовать форумы для их размещения (сервис Форумок). Там можно самим договариваться с сайтами о размещении ссылок в статьях, принадлежащих этому сайту. Это платная услуга. По ссылке обязательно должны быть переходы. Везде можно размещать ссылки на сайт, чем больше, тем лучше. Ссылки на форумах дают конкретный тематический трафик. Постоянная работа с сайтом, его доработка, размещение статей и ссылок, налаживание контакта с посетителями, изучение статистики, Яндекс.Метрики, удаление неэффективных элементов с сайта, ответы на вопросы посетителей являются важными инструментами для продвижения сайта. Всё эти действия приведут к повышению рейтинга в поисковых системах и выведут сайт в ТОП.

Статейное продвижение

Несмотря на то, что многие оптимизаторы критически относятся к статейному продвижению сайтов, считая, что оно ничем не отличается от обычного ссылочного продвижения, этот вид раскрутки имеет ряд положительных сторон, которые не может обеспечить обычное ссылочное продвижение. Прежде всего, говоря о статейном продвижении, необходимо упомянуть о тексте статей, в которых будут находиться ссылки на продвигаемый сайт. Такие тексты пишутся либо самими оптимизаторами, либо заказываются у копирайтеров. Это является гарантией того, что ссылки будут окружены строго тематическим текстом, написанным специально под продвигаемый запрос. Кроме того, такие статьи имеют меньше всего шансов быть отфильтрованными поисковыми системами, так как являются уникальными и не содержат большого количества внешних ссылок. Плюс ко всему, если оптимизатору удастся разместить статью на ресурсе с аналогичной продвигаемому тематикой, то такая статья может стать источником неплохого дополнительного трафика. Вторым плюсом статейного продвижения является то, что статьи, в отличие от многих ссылок, размещаются навечно. Размещая такую статью, оптимизатор может быть уверен, что она не пропадет с сайта через несколько недель или месяцев, а ссылки с нее не закроют тегами nofollow и noindex. По сути, размещая такую статью, оптимизатор приобретает не только ссылки, но и всю страницу ресурса целиком, а вес ссылок на этой странице будет увеличиваться вместе с весом всего сайта. К третьему плюсу продвижения статьями можно отнести то, что оплата за размещение статьи взимается единоразово. У оптимизатора нет нужды каждый месяц осуществлять оплату, как это происходит на биржах ссылок.

Статейное продвижение Как и любой другой вид раскрутки, статейное продвижение так же имеет свои недостатки. Во-первых, это большие денежные и временные затраты. Размещение одной статьи никакого особого эффекта для продвигаемого сайта не даст, а написание или покупка нескольких десятков статей может либо сильно затянуться во времени, либо стоить немало денег. Если оптимизатор пишет статьи не сам, а покупает их у копирайтеров, то, вместе с покупкой места под размещение статьи, затраты могут составлять несколько десятков долларов. Во-вторых, найти качественную площадку, для последующего размещения на ней статьи, становится все сложнее. А если продвигаемый сайт имеет узкую направленность в какой-либо специфической тематике, например, выращивание тропических цветов в домашних условиях, то найти просто тематическую площадку очень сложно, не говоря о ее качестве. Из всего этого следует то, что статейное продвижение может подойти не всем интернет ресурсам. Если не уделять этому виду оптимизации должного внимания, выделяя мало времени и средств, то оно, скорее всего, окажется не эффективным.

Контакты


Email
z@danyuk.ru
Телефон
+79581118799
Адрес
Москва ул. Воздвиженка, 10, 3 этаж