Как привлечь клиентов?

После создания собственного бизнеса возникает целый ряд вопросов и проблем, которые необходимо решить предпринимателю как можно скорее. Основной задачей является поиск и привлечение клиентов. Однако это довольно сложно, ведь нужно составить план действий, с помощью которых клиенты смогут познакомиться с продуктом. Поэтому необходимо постоянно быть в курсе новых современных методов привлечения клиентов. Самым известным способом привлечения определенного количества клиентов является сетевой маркетинг. Этим методом часто пользуются производители косметики. Суть такой концепции заключается в агентах, которые распространяют товар среди своих знакомых, привлекая их в работу. За каждую реализованную продажу агент получает определенный процент. А за привлечение новых работников применяется система бонусов и скидок на продукцию.


Плюсы сетевого маркетинга: 

• Заработная плата необходима лишь высокопоставленным продавцам и менеджерам, а распространители получают только процент от прибыли;

 • Нет необходимости в аренде специального помещения; 

 • Клиент получает товар напрямую от производителя. 

 Сейчас маркетинг очень быстро развивается и все больше приходит на Интернет площадки. Нужно только правильно организовать маркетинговую стратегию, и всемирная информационная паутина станет универсальным инструментом для продаж.

 Результат такого метода зависит, прежде всего, от верной стратегии, которая опирается на анализ потребностей потенциальных клиентов. Одним из основным видов маркетинга является контекстная реклама. Это довольно эффективный метод привлечения широкого круга потребителей. Но последние расширения браузеров в сфере приложений, которые блокируют рекламу, пользуются популярностью у Интернет-пользователей. Также можно воспользоваться информационной оптимизацией сайта и контент-маркетингом. Чтобы привлечь и заинтересовать интернет-пользователей, необходимо проанализировать все доступные ресурсы, обнаружить сильные и слабые стороны для осуществления рекламы.Довольно сложно найти хороших специалистов по онлайн продвижению бизнеса. Это новое направление, которое еще не укрепилось на рынке интернет-вакансий. Но тем не менее многие агентства по продвижению бизнеса предлагают определенный спектр услуг, направленный на оказание услуг маркетинга.


Плюсы интернет-маркетинга: 

• Клиенты проводят много времени в режиме онлайн, в том числе заказывают товары из любой точки мира; 

 • Есть возможность для таргетинга; 

 • Удобная обратная связь в любое время. Недостатки интернет-маркетинга: 

 • Сейчас участились случаи интернет мошенничества, поэтому пользователи проявляют определенное недоверие к производителю; 

 • Очень высокая конкуренция. Таким образом, для привлечения клиентов нужно проанализировать в первую очередь их интересы и возможности. 

С расширением Интернета много клиентов перешли в режим онлайн, поэтому стоит задуматься над онлайн маркетингом.

Многоканальный маркетинг

Многоканальный маркетинг Маркетологи в наши дни больше не могут удерживать и завоевывать покупателей только за счет цены или качества предложения. Слишком много конкуренции. А поскольку потребители принимают решения о покупке, основываясь, главным образом, на своем опыте работы с компанией, становится ясно, что бренды должны применять маркетинг, ориентированный на клиента. Они должны сосредоточиться на предоставлении положительного, последовательного и интегрированного опыта в каждой точке контакта на протяжении всего пути клиента. И чтобы сделать это, компании должны стать более изощренными в том, как они привлекают и обслуживают свою аудиторию. В результате, самые опытные из них используют стратегии, инструменты и подходы, которые поддерживают так называемый многоканальный маркетинг.

Что такое многоканальный маркетинг?

 Многоканальный маркетинг — это стратегический многоканальный подход, который предоставляет вашим клиентам единое представление о бренде во всех точках взаимодействия с клиентами. Его целью является создание превосходных высококачественных соединений, которые побуждают ваших клиентов к действию. Речь идет о встрече ваших клиентов, независимо от того, где они находятся или куда они идут, с единым брендом, идеей и всесторонним опытом. И даже если ваши клиенты переходят с канала на канал, с устройства на устройство или с человека на чат-бота, они могут легко и без проблем быть на связи, потому что вы предоставляете им одну подключенную общую экосистему. 

 Доказанные преимущества. Многоканальный маркетинг.

 Многоканальный маркетинг, несомненно, является важным шагом на пути привлечения клиентов. Однако, когда у вас уже есть надежные читатели и четкая маркетинговая воронка, многоканальный маркетинг может стать обновлением, необходимым для повышения вовлеченности и максимизации конверсий. Возможно, лучший способ описать преимущества многоканального маркетинга — это данные, собранные Omnisend. Omnisend — это популярный инструмент почтового маркетинга, но он превосходит в автоматизации многоканального маркетинга. Основываясь на данных, собранных по кампаниям, запущенным на их платформе, многоканальные кампании регулярно превосходят одноканальные на 250% с точки зрения, как уровня вовлеченности, так и коэффициента конверсии. Кроме того, Omnisend обнаружил, что многоканальный маркетинг не только повышает уровень вовлеченности и конверсии, но и онлайн-расходы. Согласно их данным, клиенты, подверженные общему опыту, вознаграждают этот бренд на 13% больше покупок, чем те, кто получает сообщения только по одному каналу. Если этого недостаточно, данные Omnisend показывают, что многоканальный маркетинг также способствует удержанию клиентов. Они обнаружили, что у маркетологов, использующих этот подход, уровень удержания клиентов составляет около 90%, что намного выше, чем у одноканальных маркетологов. Это подтверждается результатами исследования, проведенного Aberdeen Group, в котором компании с активным многоканальным взаимодействием достигли уровня удержания клиентов до 89%. Это огромная разница с 33%, которыми пользуются компании со слабой вовлеченностью.

Как быстро продать товар?

Как быстро продать товар? 

Рынок переполнен различными товарами. Но на некоторые из них спрос не перестает расти, а другие перестают производиться, как только сталкиваются с конкуренцией. В чем же различия между ними? Как сделать товар конкурентоспособным?

 Качество

 Конечно же, продукт должен быть качественным, чтобы его покупали. Никому не нужна вещь, которая быстро сломается или испортится. Высокое качество обеспечивает доверие покупателей, дальнейшие продажи, хорошие рекомендации и отзывы. Вызвав отрицательный отклик у одного потребителя, можно потерять несколько потенциальных покупателей. Именно негативными эмоциями делятся чаще, чем положительными. Недовольный клиент расскажет об этих эмоциях друзьям, родственникам. После этого, они уже не захотят пробовать продукцию. 

 Реклама

 Качественная и эффективная реклама может увеличить продажи в несколько сот и тысяч раз. Если до этого никогда не рекламировали, можно попросить совета у проверенных специалистов, которые расскажут порядок действий. Сейчас люди доверяют живым отзывам, поэтому можно произвести бартерный обмен с популярным блогером/звездой. Отправить товар ему бесплатно, за что он порекомендует его своей аудитории. Если все же снимать рекламный ролик для телевиденья, лучше использовать слоганы, которые будут рифмоваться и долго оставаться в голове. Это может быть путь к успешному продвижению.

 Продавцы 

Как только товар начнут брать, людей должны обслуживать хорошие и отзывчивые продавцы. Это касается интернет магазинов тоже. Обратная связь должна быть быстрой, качественной. К человеку должны приятно относиться, чтобы он пришел или сделал заказ ещё раз. Сотрудники должны понимать, что именно от них зависит мнение покупателя. Даже если товар будет отличным, а обслуживание ужасное, скорее всего, возвращаться за новой покупкой не захочется.

 Скидки 

Скидки отлично подойдут чтобы привлечь внимание людей. Акции, розыгрыши всегда приманивают потому, что многие любят и хотят экономить. Также можно ввести регулярные скидки постоянным покупателям или придумать накопительные карточки, купоны. 

 Совершенствование

 Регулярно нужно улучшать товар. Следует обратить внимание на отзывы уже испробовавших этот товар людей. Они помогут обратить внимание на некоторые недоработки. Также, можно внедрить приложение, где каждый пользователь может поставить оценку, написать комментарий. Существует ещё множество способов, как продать и увеличить спрос на товар/услугу. Нужно думать об этом, генерировать новые идеи или нанять маркетолога, который поможет выйти на большой рынок и занять там не последнее место.

Привлекаем трафик с форумов

Привлекаем трафик с форумов 

Трафик с форумов является одним из самых качественных видов трафика. Действительно, ссылка, оставленная на качественном тематическом форуме, способна не только повлиять на позиции ее реципиента в поисковых системах, но и привлечь определенное количество целевых посетителей. Главным преимуществом продвижения сайта при помощи ссылок с различных форумов является то, что такое продвижение не требует денежных затрат. В то же время данный вид раскрутки требует немалых усилий, для того чтобы ссылка, размещенная на форуме, пользовалась популярностью, ее автор должен обладать неким авторитетом среди посетителей этого форума. На каких сайтах оставлять ссылки? 

 Принимая во внимание то, что размещение ссылок на форумах – это, прежде всего, метод привлечения целевой аудитории, то ссылки необходимо размещать на форумах, тематика которых максимально соответствует тематике продвигаемого сайта. На таких форумах концентрация целевой аудитории максимальна. Но не стоит так же забывать о форумах, основная тематика которых несколько отличается от основной тематики продвигаемого сайта. Во-первых, существуют форумы сопутствующих тематик, на которых также достаточно много представителей целевой аудитории, которые могут заинтересоваться идеями сайта-реципиента. Во-вторых, в сети существует достаточно форумов очень широкой направленности, на которых могут быть ветки, соответствующие тематике продвигаемого ресурса. 

 Какой должна быть ссылка на форуме? 

Прежде всего, ссылка на форуме, размещенная с целью привлечения целевой аудитории, не должна выглядеть спамом. Такая ссылка, во-первых, имеет все шансы не пройти модерацию, а во-вторых, вряд ли сможет кого-либо привлечь. Кроме этого, размещаемая ссылка должна быть релевантна той ветки форума, в которой она размещается, и окружена тематическим текстом. Необходимо публиковать ссылки, только на те материалы сайта, которые действительно будут полезны для сообщества форума. Даже если ссылка будет удовлетворять всем условиям, но вести на неинтересный и некачественный материал, ее автор имеет все шансы быть идентифицирован посетителями форума, как спамер.

Контакты


Email
z@danyuk.ru
Телефон
+79581118799
Адрес
Москва ул. Воздвиженка, 10, 3 этаж