Как подбирать ключевые слова

Как подбирать ключевые слова Ранжирование документов по смысловому содержанию текста, происходит на базисе статистики запросов, которую мы можем посмотреть в вордстате. Поскольку конъюнктура рынка меняется от сезонной активности, появления новых технологий в отрасли, новых продуктов и новых игроков, то интерес покупателя и характер запросов его отражающих, также меняется. Все это отражается в статистике, и на ее основе происходит постоянная оптимизация под поисковые системы и корректировка семантики. Динамика этих изменений приводит к изменению позиций сайта, оптимизированных на какие-то конкретные запросы и чтобы сохранить эти позиции, следует корректировать как количество, так и содержательную часть запросов. Такая корректировка в подборе слов и ротации их продвижения, называется работой с динамической семантикой. Она обеспечивает стабильность позиций по не меняющимся запросам. Если тематический спектр продвигаемых запросов достаточно широк, то качественная работа оптимизатора по подбору слов с учетом динамической семантики может увеличить конвертацию на вашем сайте на 10-20%. Узнайте подробнее о нашем новом пакете ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ — ”ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. МАРКЕТИНГ 2020” С чего начать в подборе ключевых слов Подбор ключевых слов следует начинать с написания продающих текстов. Заголовки этих текстов и удачные фразы, это и есть самые выгодные для вас ключевые слова. По ним отдача вашего сайта будет максимальной. После составления списков этих ключевых слов, следует приступать к подбору менее эффективных по принципу максимальной корреляции имеющихся в статистике с темой ваших продающих текстов. Для каждого продающего текста следует набрать не менее 5-10 ключевых слов, после чего, изменив окончания, добавить в текст предложения лирического характера, не меняющих смыслового содержания продающего текста. Если это сделать не удается в теле продающего текста из за потери лаконичности и красоты высказываний, то под продающим текстом делается блок, имеющий к нему отношение и описывающего смежные интересы. Следует заметить, что подобный подход несколько отличается от применяемого большинством оптимизаторов, поскольку лишь 10% из них занимаются комплексным продвижением. Комплексное продвижение сайта на современном уровне могут предоставить сейчас вообще единицы.

Этот параметр сильно влияет на стоимость продвижения, гораздо сильнее, чем частотная характеристика запроса. Примерно оценить конкурентность запроса можно, если поделить число найденных документов (можно посмотреть в верхнем углу выдачи Яндекса сразу под его логотипом в формате: «нашлось столько-то страниц»), на частоту запроса. Если тематика очень сильно конкурентная, то даже низкочастотный запрос в ней обладает нехилой конкурентностью. Если на вашем сайте есть низкочастотный многословник, а сайт занимает низкие позиции по ВЧ, то даже точное совпадение многословника при вводе в поиск, существенно не повлияет на позиции вашего сайта по нему.

Основные отличия подбора ключевых слов в Яндексе и Гугле 

Отличия подбора слов для продвижения в Яндексе и Гугле. 

Принципы словообразования английского и русского языка отличаются, поэтому существуют и отличия подбора слов в Яндексе и Гугле. Гугл, изначально создававшийся для англоязычного поиска, распознает смысла текста не так, как Яндекс. Смысл — это содержание в форме (координатах некоторой системы хранения этого содержания). Содержанием является непосредственно то понятие (запрос), который храниться по этим координатам. Поэтому продвигая сайт нужно учитывать структурные различия этих баз данных и пользоваться их недостатками или преимуществами Качественный подбор запросов и анкоров ссылок для продвижения сайтов. Задача подбора ключевых слов, это сложная комплексная задача, для которой требуется математическая модель структуры хранения понятий в БД поисковой системы. Используя эту модель, Яндекс ранжирует документы в выдаче, определяя, насколько контент сайта соответствует смыслу запроса. Качественный подбор запросов и ключевых слов основывается на этой модели, отраженной в статистике директа, а также в бизнес-модели владельца интернет ресурса. Составление семантического ядра. Семантическое ядро — это четыре, редко 6-7 ключевых фраз, отражающие наиболее полно весь спектр вашей деятельности. По сути, ими должны быть основные заголовки меню на вашем сайте. Вся остальная детализация называется тематическим спектром. Ошибкой было бы думать, что в семантическое ядро нужно запихивать деталировку. Сложнее, если ваш бизнес очень многогранен и затрагивает несколько бизнес направлений. В этом случае, целесообразно делать несколько сайтов со своими семантическими ядрами.

 Виды ключевых слов

 Ключевые слова бывают высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). А еще бывают ультра низкочастотные (УНЧ). Последние, это многословники, частота которых меньше 5 в месяц и они не показываются в статистике Яндекса, хотя в ней имеются. Эти запросы относятся к классу динамически нестабильных запросов. Динамически нестабильные ключевые слова (запросы). Многословные запросы по мере улучшения качества выдачи по ним, приобретают все большую актуальность у оптимизаторов, поскольку именно они, отражая наиболее точно желания ищущего, являются самыми целевыми запросами, формируя самый продающий трафик. Такие общие ВЧ запросы, как «автомобильная резина» не формируют целевой трафик. Целевой трафик формируют запросы типа: «комплект зимней резины на жигули» Обратите внимание, что на момент написания этого текста (3 ноября 2009, самое время «переобуваться» кстати, нормальным людям) в общедоступной базе статистики вордстата, этого запроса вообще нет (меньше 5 в месяц не показывается), но тем не менее в скрытой базе он присутствует и частотка у него 4. Пройдет месяц и пипл (из подвида тормознутых) станет переобуваться активнее, соответственно, спрашивать это низкочастотное ключевое слово (запрос) будут чаще и он появиться в статистике вордстата. Это вам живой пример динамически нестабильного запроса-многословника, частота которого связана с сезонной активностью в данной тематике. Кроме сезонной активности, есть еще конъюнктурные изменения эволюционно технологического характера. К примеру, в компьютерной тематике, когда спрос на одни товары меняется на другие, более продвинутые. Старые технологические продукты чаще всего постепенно исчезают из статистики и на их место приходят новые модели тоелефонов, компьютерных запчастей и пр. Меж тем, такие ВЧ запросы, как «автошины», «сотовые телефоны» всегда будут иметь свое место в статистике. Это стабильные ключевые слова (запросы). Как говорилось ранее, именно низкочастотные запросы привлекают наиболее целевой трафик и многие из них не стабильны, поэтому привязываться в стратегии комплексного продвижения к каким-то конкретным из них не имеет смысла. Профессиональные SEO компании предлагают работу по списку ключевых запросов, в котором количество нестабильных запросов может колебаться от 15 до 30%. Компания берет на себя обязательство отслеживать эти конъюнктурные изменения и продвигать те запросы, которые в настоящий момент «рулят», тем самым, продвижение списка запросов оказывается более приближенной к текущей модели Яндекса и в результате, сайт клиента по этому списку ключевых слов ранжируется выше конкурентов. Одновременно с этим, общее качество целевого трафика также увеличивается, что приводит к увеличению конвертации на сайте заказчика. Наша компания работает именно по такой стратегии, обеспечивая клиенту максимальную отдачу от вложенных в продвижение сайта средств. Те, кто занимается раскруткой сайтов и не имеют возможности отделять «мух» от «котлет» значительно проигрывают нам в качестве. Напомним, однако, что сие было бы невозможным без соответствующего программного обеспечения, которое позволяет отслеживать нестабильные словоформы атоматически.

 Анализ ключевых запросов 

Под анализом ключевых запросов подразумевается обычно анализ их продающего эффекта. Поскольку об этой теме уже много говорилось, то сейчас я хотел бы сосредоточиться на эффективности с точки зрения повышения позиции сайта по запросу в поисковой выдаче. Опять возвращаюсь к тому, каким образом Яндекс рассчитывает релевантность страницы по запросу. Яша не стоит на месте, кроме характеристики TF-IDF http://ru. wikipedia. org/wiki/TF-IDF, теперь существует еще и смысл запроса. Анализ ключевых запросовначинается с определением глубины раскрываемой им темы. Это делает специальное программное обеспечение, вручну просто не реально. Чем более общий запрос, тем он более емкий, а значит и более сложен в продвижении. Некоторые считают, что на стоимость продвижения в первую очередь влияет частота запроса и его конкуренция. Это не совсем так.

Какие разновидности поисковых запросов могут быть

Виды поисковых запросов, должен знать и понимать каждый владелец сайта или веб-мастер, который этим сайтом занимается. Поисковые запросы характеризуют то, что пользователи ежедневно ищут в сети. Поисковые запросы это немного другие запросы, которые пользователи интернета вводят в поисковые машины. Они преследуют определенную цель, а именно информацию, которую люди хотят найти в сети.

Разновидности и типы поисковых запросов

Все запросы поиска, четко разделены между собой их можно подразделить на несколько классов.

Навигационные запросы. 

По таким запросам пользователи ищут информацию, отвечающую на вопрос как попасть куда-то. Например «Как доехать до поликлиники № 4 в Воронеже», либо как найти определенную улицу или дом в определенном городе и т.д. Навигационный запрос пользователей, по бренду, названию сайта или компании является наиболее ценным, так как говорит о том, что сайт или компанию пользователи знают и ищут в интернете.

Информационные запросы 

В эту категорию попадает множество запросов, которые пользователи ищут ежедневно. Это могут быть запросы как сделать какое-либо дело, запросы о погоде, симптомах заболеваний, запросы по обучению чему- либо и т.д. Информационные запросы как правило, еще не говорят о том, что пользователь интернета намерен что-то купить или воспользоваться какой-либо услугой. Хотя, такие действия часто и случаются, после того как человек наиболее полно ознакомиться с предлагаемой ему информацией. Ценность информационного запроса для владельца сайта, заключается в том, что предоставляя самую полную информацию о товаре или услуге, можно повлиять на пользователя. Не случайно на многих коммерческих сайтах, существуют блоги, в которых наиболее полно и подробно рассказано о товарах или услугах которые компания или веб-сайт может предложить.


Транзакционные запросы 

По таким запросам, люди как правило, совершают определенные действие. Отметим, что эти действия носят не всегда коммерческую направленность такую как купить, продать, заказать. Транзакционные запросы могут вводить люди желающие скачать что –либо, зарегистрироваться на каком то сайте, подписаться на рассылку и т.д.

Частотность поисковых запросов 

Частотность запросов поиска, характеризует то, сколько раз в месяц пользователи ищут этот запрос в сети. Самым популярным сервисом для определения частотности запросов, является Яндекс вордстат. По частотности все запросы можно разделить на три типа: высокочастотные, средней частоты и низкочастотные. Запросы высокой частоты. К ним можно определить запросы, которые насчитывают более 10-15 тысяч показов в месяц. 

Среднечастотные запросы. Запросы, показы в месяц которых достигают более 1 тысячи показов в месяц . Запросы низкой частоты. К таким заносам относятся запросы, частотность которых не превышает 1 тысячи в месяц. Знать запросы своей целевой аудитории очень важно и полезно, если владелец сайта заинтересован в успешном продвижении своего ресурса в сети. Поэтому, подбору запросов для поиска по самым различным направлениям тематики вашего сайта, следует уделять самое пристальное значение. Оцените статью


Контакты


Email
z@danyuk.ru
Телефон
+79581118799
Адрес
Москва ул. Воздвиженка, 10, 3 этаж